ТРК «ИЮНЬ» Мытищи

ТРК «ИЮНЬ» Мытищи 2016-10-24T13:46:48+00:00

Project Description

Проект торгово-развлекательного центра Июнь г. Мытищи

Реализованный проект, открыт 29 декабря 2012
Общая площадь (GBA): 178 000 кв. м
Общая площадь аренды: 75 000 кв. м
Этажность: 3 уровня
Парковка: 3 500 м/мест
Авторы проекта: Дмитрий Иовлев, Никита Струев, Андрей Бессольцев, Елена Воронина, Татьяна Дмитриева
3D визуализация: Андрей Барышников

Дизайн-проект интерьеров ТРК «Июнь» в г. Мытищи разработан на основании концепции «Города и страны». Зонирование и навигация внутри торгового центра передаются через систему визуальных рядов, ассоциирующихся с такими известными столицами шоппинга, как Лондон (Великобритания), Париж (Франция), Рим (Италия) и Нью Йорк (Соединённые Штаты Америки).
В оформлении торговых галерей, витрин, атриумов, а также элементах навигации, декора и малых архитектурных форм используются характерные для каждой страны формы и цвета. Ритм городов, их осязаемый образ, улицы и проспекты, зоны отдыха — все это прямые ассоциации, превращающие ТРЦ в единый гармоничный комплекс. Яркие и сочные летние краски поддерживают общую концепцию торговых комплексов под брендом «ИЮНЬ».
В соответсвии с принятой концепцией на территории ТРК «Мытищи» появились типичные английские улицы и торговые ряды Лондона; образ прет-а-порте модных галерей и известнейших торговых площадок Парижа – «Франция»; кинематографический образ Америки 30 годов; итальянская классика Рима в зоне «Италия»; а также детская зона, собранная из персонажей детских игр и мультипликационных героев.

Ведущий российский журнал «МОЛЛ», специализирующийся на торговой недвижимости и ретейле, высоко оценил ТРЦ «Июнь» за интерьер и тенант­микс.

Зона «Англия» — дизайн в традиционном лондонском стиле

За основу взяты образы улиц Bond Street с её элитными бутиками и магазинами, и Oxford Street, известной огромным количеством торговых рядов и магазинов. Дизайн воссоздаёт правдоподобную атмосферу Лондона: кирпичные стены английских домов; стилизованные лавочки и фонари, конечно же, часы, как символ английской пунктуальности и красные телефонные будки — визитная карточка Туманного Альбиона. Плюс сочетание силуэтов городских зданий в серых тонах с ярко-красными акцентами в виде элементов декора и стилизованными автомобилями сразу переносят в атмосферу оживлённых улиц британской столицы.

 Зона «Франция»

В основу идеи оформления атриума положены наброски модных дизайнеров, утончённые и элегантные. Лёгкость подачи и уникальность стиля подчёркивают индивидуальные рисунки на  колоннах, текстовые паттерны на стеклянных ограждениях, и, конечно, традиционная Эйфелева башня, как символ Парижа.

Атриум, прилегающий к зоне «Франция», также выдержан в лучших французских традициях, за основу взяты золотисто-шоколадные узоры популярной торговой галерее «Лафайет». Второй атриум дополняет французский стиль направлением «модерн». Плавность линий, переходящих друг в друга придают динамику, растительные орнаменты и приглушенные оттенки изысканного серо-зеленого, золотистого и лилового цвета соединяют в себе нежность и безупречный вкус.

Зона «Италия» — архитектурный стиль Рима

Ряды колонн и балюстрад, классическая гармония идеальных пропорций и цветовых решений Рима. Колоритные средиземноморские кафе и рестораны, неспешное течение времени и теплота южного солнца – отражены в зоне фудкорта «Италия». Дизайн повторяет основные элементы античной архитектуры столицы Италии. Использование тёплых оттенков в декоре интерьеров, присутствие золотисто-жёлтого цвета создает уютную зону отдыха для посетителей торгового центра.

Зона «Америка» — дизайн в лучших традициях американского кинематографа

Стиль Америки 30 х годов — насыщенные тёмные краски, прямые силуэты, гангстерская романтика и первые небоскребы, кабаре и рестораны, вечерние огни городских улиц — всё лучшее из классики американского кинематографа воплощено в дизайне пространства и декоративных элементах отделки стен и пола.

Детская зона – оформление детской игровой площадки

Яркие контрастные цвета игровых элементов, образы любимых с детства мультипликационных героев и настенные граффити переносят в мир беззаботного и счастливого детства. Волшебные персонажи, изображённые на стенах и воплощенные в ростовых фигурах и декоративных элементах интерьера привлекают внимание детей своей яркостью и, пока взрослые отправляются за покупками, у детей есть возможность весело провести время в окружении любимых сказок.

Каток – дизайн пространства закрытого катка

Популярные парижские Елисейские поля и кабаре Мулен Руж воссозданы в зоне «Катка». Атмосфера веселья и для детей и взрослых передаются яркими красками и световым декором потолка. Насыщенный глубокий красный цвет, как портьеры сцены, блеск льда и особое освещение передают ощущение ежедневного праздника и веселья, настраивают на отличное проведение времени и активный отдых.

Эксплуатируемая кровля

Парк для прогулок и отдыха с зеленью, комфортными скамейками, уютными гамаками, дорожками из камня и декоративным освещением на крыше торгового центра добавляет романтики и заключает в себе идею отдыха в городском парке после удачных покупок. Экологический уголок с приятным видом придаёт торговому центру дополнительную привлекательность в глазах покупателей.